Бизнес портал www.InterExpo.com.ua - каталог фирм, прайс-листы, бизнес новости, деловые контакты, добавить фирму Киев Украина, Россия
Главная портала
Контакты
Вход
Добавить в избранное
 Сервисы портала
Добавить фирму
Условия размещения
Реклама на проекте
 Разделы портала
Статьи
Киев On-line
Психология успеха
Каталог фирм
Новости компаний
Полезная информация
Прайс-листы new
Деловые контакты
Безопасность

КАТЕГОРИИ
Продажа бизнеса
Покупка бизнеса
Партнерство
Объекты инвестирования
Инвесторы
Франчайзинг
Дилеры
Добавить предложение

ИНФОРМАЦИЯ
PR и Реклама
Банк и Кредит
Бизнес в интернете
Бизнес идеи
Бизнес планы
Биржа
Готовый бизнес
Для предпринимателей
Инвестиции
Страхование
Франчайзинг


Деловые контакты Информация Для предпринимателей


Как выбрать идеальный бизнес

Идея, вот с чего начинается бизнес. Но как же найти хорошую идею? А может этого не стоит делать? Сейчас развитие бизнеса и конкуренции в бизнесе очень сильное. Поэтому, скорее всего, то решение, которое вы ищите, уже существует. Вам необходимо или проходить весь путь к поиску решения самостоятельно (со всеми ошибками), или заняться сбором информации о существующем решении. Полностью копировать чужие идеи вас никто не заставляет. Будет большим плюсом, если вы в эту идею привнесете что-то свое, оптимизируете к своим условиям ведения бизнеса. Если идея хорошая, то пользуйтесь ей! Известный изобретатель Томас Эдисон говорил: "Если хотите придумать отличные идеи, знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать". С развитием Интернета, вы можете быстро найти много бизнес-идей.

С работы в Интернете начинайте собирать информации о бизнесе. Сначала просмотрите как можно больше вариантов ведения бизнеса, которыми вы бы хотели заниматься.

По каким критериям будете отбирать идеи? Это может быть:

  • личная предрасположенность;
  • размер стартового капитала;
  • наличие знаний в данной области или быстрое их приобретение
  • низкий уровень конкуренции;
  • быстрая окупаемость;
  • лимит времени и другие.

Лучше при начальном отборе идеи не применять сразу все критерии - рискуете в финале не получить отобранных вариантов. Сначала применяйте при отборе нестрогие критерии, а уже потом, когда круг вариантов станет уже, можно детально проанализировать и выбрать подходящую идею. На наш взгляд, обязательными критериями есть личный интерес и предварительная осведомленность о сфере бизнеса.

 Какие же источники идей для собственного бизнеса?

  • предыдущее место работы;
  • личный интерес;
  • случайность;
  • поступившее предложение;
  • друзья или родственники;
  • семейное предприятие;
  • образование и др.

Продолжаем процесс отбора вариантов для собственного бизнеса.
После первого этапа отбора, у вас должно собраться достаточный список интересных вариантов. Теперь о каждом варианте нужно собрать детальную информацию: рентабельность отобранных видов бизнеса, перспективы отрасли, за какое время окупится бизнес, размер первоначальных вложений, основные конкуренты (в вашем регионе, городе, стране - зависит от планируемой территории бизнеса). После этого этапа отбора идей для ведения бизнеса, у вас должно остаться несколько самых подходящих вариантов.

Когда у вас останется 1-2 возможных направления, переходите к последней стадии сбора предварительной информации.

Теперь нужно собрать информацию о конкурентах. От конкуренции никуда не деться. Но все же не стоит бояться конкуренции, так как нельзя сказать что у конкурентов все идет идеально и они делают все правильно. Изучите конкурентов, проанализируйте эти данные и сделайте лучше!
Полезно посетить офисы (магазины) конкурентов. Важно определить какие у них сильные стороны, но самое главное - выявить ошибки в их работе и придумать как это сделать лучше. Чем больше слабых мест в работе вы заметите, тем больше шансов у вас выиграть на их фоне, а значит, привлечь внимание рынка.

Полезным будет познакомиться с кем-нибудь из персонала конкурентов - можно добыть много полезной информации. Также проанализируйте какие рекламные и маркетинговые кампании проводят конкуренты, кто является их поставщиками

Обязательно нанесите на карту города места расположения всех конкурентов – вполне возможно вашему взору откроются неохваченные территории, что даст возможность выбрать наиболее благоприятное место для открытия магазина (офиса).

При начале своего бизнеса вам придется арендовать складские помещения, магазины и др. Эта статья расходов является очень весомой. Постарайтесь, чтобы на эту статью расходов начальный капитал у вас был и будьте готовы, что арендную плату могут потребовать сразу на полгода вперед. Просчитайте арендную плату в разных районах города. Всегда вовремя выполняйте свои обязательства по текущим платежам, потому что конкуренты с обширными связями и рычагами влияния могут этим воспользоваться.

Еще один важный вопрос при открытии бизнеса - это персонал. Подумайте, где вы будете набирать квалифицированный персонал. Поинтересуйтесь средними зарплатами необходимых вам специалистов.

После анализа бизнеса, которым собираетесь заняться, изучения конкурентов, попытайтесь создать образ идеальной фирмы.

Изучение предполагаемого бизнеса закончено. Теперь нужно систематизировать добытые знания. Предлагаем вам для каждого из перечисленных ниже факторов оценить примерную вероятность его возникновения. Как вы будете реагировать в таких ситуациях, что может случиться с вашим бизнесом?

Влияние внешней среды:

  1. Влияет ли политика государства на ваш бизнес? Могут ли быть приняты законы, которые изменят правила работы на выбранном вами рынке?
  2. Выбранный бизнес подвержен общественным тенденциям (мода, культура и др.)?
  3. Возможно ли  давление на вас влиятельных лиц, если составите конкуренцию другим компаниям?

Влияние рыночных факторов:

  1. Емкость рынка в выбранной вами сфере.
  2. Рентабельность данного вида бизнеса.
  3. Темпы роста отрасли.
  4. Сезонность.
  5. Зависимость от поставщиков и их количество.
  6. Чувствительность рынка к цене, качеству сервиса и влиянию внешних факторов.

Влияние финансовых факторов:

  1. Барьеры вхождения на рынок.
  2. Потенциальная прибыль.
  3. Загрузка мощностей и стоимость закупки оборудования.
  4. Срок окупаемости.
  5. Стоимость привлечения кредита.
  6. Влияние эффекта масштаба (крупные компании могут требовать у поставщиков эксклюзивные скидки, а значит, имеют возможность продавать товар по самым низким ценам).

Конкуренция:

  1. Какие конкуренты существуют на рынке, их количество и рыночная доля.
  2. Сильные стороны каждого конкурента.
  3. Слабые стороны каждого конкурента.
  4. Степень концентрации конкурентов на рынке.
  5. Склонность конкурентов к объединению для проведения совместных проектов.
  6. Перечень косвенных конкурентов на рынке, их доля и возможное влияние на ваш бизнес.
  7. Вероятность возникновения товаров или услуг-заменителей.
  8. Вероятность появления новых конкурентов.

После ответа на эти вопросы, вы можете сказать себе: "Я имею полное представление о выбранной сфере бизнеса." Теперь решение только за вами. И помните, что после принятия решения, должно сразу последовать действие. Без действия идея "умирает".

Если вы действительно решили стать финансово независимым и успешным в бизнесе человеком, то найдите привлекательную идею, сделайте анализ, примите решение и действуйте!

 


При перепечатке, активная ссылка на сайт источник обязательна
(код ссылки приведен ниже)


Все статьи

Еще статьи
Восемь правил, которые нужно нарушить, чтобы разбогатеть

Обычно, когда речь заходит о вопросах финансового благополучия, термин "шиворот-навыворот" имеет негативную окраску. Тем не менее, мультимиллионер Роберт Шемин считает, что подобный подход может стать ...
Как начать свой успешный бизнес

Как начать свой бизнес? Над этим вопросом задумывается много людей, но решается начать немного. Начиная новый бизнес, вы берете ответственность за свою предпринимательскую деятельность, а также рискуете ...









CopyRight 2005-2008